Четверг, 02.05.2024, 13:06
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Рекламный блок
    
 Гостевая книга
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 36 37 »
Показано 181-210 из 1082 сообщений
902. Vlad Legion   (21.04.2012 14:52)
0  
Павел, почему на Электроне не было вопросов к судейству? Судили 5 проффи (Павел, Рустем К, Рустем Ш, Айрат?, Миша Н) вопросов не было. Сейчас всякая ш... Что вы Комитет после этого хотите?

901. ник   (20.04.2012 15:57)
0  
Чтобы не было никаких недоразумений, надо, чтобы на каждом матче был инспектор, который будет оценивать работу судей с выставлением оценок. Но есть небольшое но..., ему, как и судьям надо платить деньги за работу. Во вторых надо иметь хороший регламент проведения соревнований, чтобы могли наказывать не только судей за предвзятое судейство, но официальных лиц команд или игроков за оскорбление тех же судей и слишком агрессивные эмоции. Вот так будет правильно!

900. Pavel   (20.04.2012 13:35)
0  
Влад, уже всё это было - ставили и никакого толку - команда выигрывает - хорошие оценки ставит, проигрывает - плохие или предпочитали не ставить, чтобы (как и многие вчера сделали...) не портить отношения с тем или иным судьёй...

899. Vlad Legion   (20.04.2012 09:30)
0  
Предлагаю для оценки судейства ввести в проколы игр графу "Оценка судей", по любой шкале. Команда после матча будет иметь возможность выставить оценку конкретному судье. Какой никакой, а набор статистики. После турнира станет видно судей с высокими и низкимми баллами. А борьба с доказательством коррупции практически не принесет результатов (нереально доказать). Целое государство в этой борьбе проигрывает.

898. Pavel   (12.04.2012 09:53)
0  
Если, конечно, у наших СМИ на самом деле есть цель - развитие физкультуры и спорта в Казани и РТ...)

897. Pavel   (12.04.2012 09:51)
0  
Да, Марат, оказывается в СМИ эта информация есть - только, согласись, уж совсем скромно. И я бы ещё добавил, что вообще-то в Казани готовы были принять участие в отборе к финалу Кубка около 50-ти команд (если бы на это у ФМФК были средства и время в залах), и обязательно после окончания рассказал бы всему миру (в СМИ), кто и что провёл Кубок РТ в этом году и дал бы полностью все сравнения, чтобы руководство МДМС РТ задумалось над всем этим положением и (надеюсь) приняло бы меры - на месте СМИ показал бы - кто именно и чем занимается - кто на самом деле развивает мини-футбол...

896. Марат   (11.04.2012 18:09)
0  
Павел. СМИ писали о бездействии Минспорта. немножко, но писали. вот здесь, в самом конце http://tatcenter.ru/article/113474/

895. yonk   (11.04.2012 14:58)
0  
Да, на мой взгляд, можно с уверенностью сказать, что организация была на высшем уровне! Судите сами - все обсуждение свелось к одному единственному за турнир эпизоду. Больше никто ничего и не говорит, так как говорить нечего - все было здорово! К хорошему быстро привыкаешь smile
Можно, конечно, придраться к формату турнира, мол обидно многим было приезжать ради одного матча... Но ведь, не забываем, разыгрывался кубок, а не чемпионат. А кубковая система она прекрасна по-своему... cool

894. Pavel   (11.04.2012 13:18)
0  
и уже именно с этой точки зрения - можно оценить и уровень его судейства - сравнить с прошлыми, вспомнив количество судейских скандалов раньше и сейчас...

893. Pavel   (11.04.2012 13:15)
0  
А ведь что удивительно - никто, совершенно никто из выступающих (пишущих) здесь ли, в прессе ли, "В контакте" ли - никто из них не сказал и слова, что в этом году ФФРТ, а именно Комитет по мини-футболу провели Кубок РТ без финансового участия МДМС РТ - как будто так и должно быть - хотя, конечно, может быть, министерство опомнится и закроет какие-то статьи расходов организаторам, но... до финала в Казани - этого не было.
А некоторые ораторы (на другом сайте) ещё и пытались сказать, что МДМС РТ отчитается за проведение этого Кубка - поставит себе очередной "плюсик".
По-моему, надо всем нам оценивать этот Кубок с совершенно другой точки зрения - насколько он удался организационно (по количеству команд, по уровню организации на местах, по интересу к нему со стороны участников и СМИ) и сравнить его с теми соревнованиями, которые проводились специалистами МДМС РТ...

892. игрок   (11.04.2012 13:07)
0  
)) - видимо ему с одной стороны не хочется ругаться с судьями, некоторые из которых судили в последние годы финалы проходившие в Елабуге - и как раз часто в пользу хозяев, а с другой - как-то надо объяснить всему миру своё поражение - чем ещё если не плохим судейством и плохой организацией?
- конечно, лучше же выигрывать у себя дома в плохих залах и необъективном судействе, чем проигрывать в Казани в прекрасном зале и нормальном судействе! - проще простого поставить всё с ног на голову - с больной головы как говорится на здоровую и этим объяснить свою неудачу - другими словами, сделать так, как многие наши тренеры - свалить всё на судей!)

891. Pavel   (11.04.2012 12:54)
0  
что-то Нургаян сам себе противоречит: - сначала - "я не скажу, что судили предвзято, но очень слабо", затем, что "натурально убивают нашу команду" и "Против шестерых очень тяжело играть, когда у соперника четверо в поле и двое сбоку" - надо ему как-то определиться со своей оценкой судейства...

890. зритель   (10.04.2012 21:52)
0  
нику на 887 коментарий: что -то не видно что команда из Елабуги довольна судейством!!! Цитата:Нургаян Ахметов, тренер МФК «Эссен-Продакшн»:

- Ребят не хватило на 50 минут чистого времени. Плюс сегодня активно работали ребята со свистком. Я не скажу, что судили предвзято, но очень слабо. Не хочется больше сюда приезжать и играть. Поэтому наша команда в основном играет в Удмуртии, где выше уровень судейства и организации турниров. Там организация не просто выше, а супер. Турниры длительные, а не так как здесь: приехали скопом две игры сыграли и уехали. Еще раз говорю, что не хочется сюда приезжать. Я не говорю, что мы больше не приедем, но приезжаем без желания. Приезжаешь, надеешься, что судейский вопрос наладился. Выходишь - ничего не изменилось!

Сами наверно видели: натурально убивают нашу команду и самое главное это пенальти в конце матча. После него все, не осталось ни моральных, ни физических сил уже. Против шестерых очень тяжело играть, когда у соперника четверо в поле и двое сбоку. Может, «Давыл» сильнее нас. Может, он бы итак выиграл. Но когда мы неожиданно для них повели 3:0, им пришлось подключать судей. У нас в Елабуге судят молодые арбитры, им простительно допускать такие ошибки, а тут опытные судьи. Они не просто собаку съели, а «сожрали ее с потрохами».

889. игрок   (09.04.2012 16:49)
0  
а если все руководители команд будут "против" такого главного судьи и выскажут это на совещании?

888. сомневающийся   (09.04.2012 10:30)
0  
а тому - видимо большого футбола недостаточно - всё хочет захватить! biggrin

887. игрок   (09.04.2012 10:25)
0  
что у ФМФК нет других кандидатур?

886. сомневающийся   (09.04.2012 10:16)
0  
уже совсем скоро Кубок Казани и по слухам, его главным судьёй будет Залаков...

885. Pavel   (09.04.2012 10:14)
0  
Поздравляю судей финального матча с чётким, квалифицированным судейством!

884. ник   (09.04.2012 09:05)
0  
Убедительный реванш, качество игры, дисциплина, самоотдача, удача - это все о Волге! Молодцы! Так держать! Давыл в этой игре вообще не играл. Всем удачи в дальнейших соревнованиях, а команде Волга удачи на Поволжье.

883. yonk   (09.04.2012 02:40)
0  
Тяжелый удар по самолюбию казанского гранда, конечно... smile

882. Давыл - mes que un club!   (08.04.2012 19:50)
0  
Команду "Волга" и всех ее почитателей поздравляю с победой! Огромное спасибо нашим болельщикам, приношу им извинения за невнятную игру. "Волга" сегодня была просто сильнее. Отмечу высококвалифицированное судейство молодых арбитров.

881. ник   (08.04.2012 10:08)
0  
Вспомните судью Колина, какие он совершал ляпы, какие ставил пенальти, как удалял игроков и т.д., но никто и никогда не говорил, что он убил ту или иную команду, это человек, это ошибки, это менталитет. А в России команда проиграла, значит обязательно убили судьи, менталитет другой. В поражении всегда в первую очередь надо искать причины в себе и в своей команде, а не хаять людей и тем более оскорблять. Я лично знаком с Мироновым и знаю его как порядочного и честного и ранимого человека и смею Вас заверить, что он профессионал в своем деле, не даром он судит Высшую лигу России и насколько мне известно пока очень успешно.

880. ник   (08.04.2012 09:48)
0  
Счет 9-3, о чем вы говорите, какой беспредел, сам видел игроки из Елабуги (не все) после того как улеглись страсти в том числе и тренер разговаривали с судьей того матча и благодарили за работу и урок. Зрителю и логисту1 - вы явно болельшики Волги, поэтому против Давыла почти большинство, не зная броду не лезьте в воду и хватит уже хаять судей. Вы когда нибудь видели как убивают команды? А я видел и судейство было на уровне. Команда проиграла, значит убили судьи, потом эта же команда выграла, судьи молодцы! Финал Волга-Давыл рассудит кто из них сильнее. Две хорошие команды. Волга жаждет взять реванш, Давыл тоже не из робкого десятка. Удачи обоим командам!

879. игрок   (08.04.2012 00:28)
0  
Теперь понятно, кто выиграет кубок...(((

878. logist1   (07.04.2012 23:22)
0  
Когда закончится судейский беспредел?жалко самобытную команду из елабуги,которая видимо к нам больше не приедет...;(((кому же настолько выгодно присутствие Давыла в финале...федерации или только им самим?????

877. зритель   (07.04.2012 23:02)
0  
в очередной раз "Давыл" совместно с г-ом Мироновым одержала свою победу. "Волге" завтра не позавидуешь)))

876. Pavel   (06.04.2012 11:37)
0  
Огромная просьба к Сергею Р. - оперативно ставить все результаты не только "В Контакте", но и здесь, на официальном сайте ФМФК, чтобы у всех поклонников мини имелась возможность всё узнавать не только в социальных сетях (кстати, чтобы облегчить эту работу можно не вывешивать здесь одинаковую информацию по турнирам в разных местах - достаточно в одном, а в остальных просто ставить ссылки).
Кстати, не участвовал в дискуссии о судьбе казанского футбола (не имею в данное время для этого возможности - совершенно не в курсе того, что там происходит), но - спасибо за оказанное доверие, но сейчас (в данный период времени) об моём участии в ФФК говорить как минимум несерьёзно.

875. Pavel   (06.04.2012 11:28)
0  
не согласен с критикой Айрата С. - человек создал хорошую команду, делает всё, чтобы она красиво играла и выигрывала - имеет полное право, как и руководители других команд, высказывать своё личное мнение по всем вопросам - главное же видно, что он болеет за развитие нашего мини, хочет, чтобы оно (это развитие) двигалось по правильному пути, - кстати, в одном из его высказываний полностью солидарен с ним - без чёткой организации (которая заключается в том числе и в правильно оформленных и вовремя поданных заявках команд на все турниры, проводимые под эгидой ФМФК) - невозможно нормально и правильно развивать дальше наш мини. Объясню - для чего нужны именно такие (правильно оформленные и вовремя поданные) заявки - если их нет:
1) - вообще Нельзя проводить никакие соревнования - без разрешения врача это - подсудное дело для любого главного судьи и любого организатора таких турниров;
2) - появляется у команд шанс на нечестную игру - приводить других игроков по ходу соревнований, что сразу же ставит другие команды - в заведомо неравное положение - первый шаг к анархии и, как следствие, сразу же появляются другие ньюансы в организации турнира (как прецендент - почему другим можно, а нам - нет), и в дальнейшем - проблемы у организаторов будут только возрастать - отношение у организаторов ко всем командам должно быть Одинаковым!
3) - у нечестных игроков (есть и такие) появляется шанс ставить организаторов в неловкое положение - отыграл такой игрок за одну команду (не понравилось или вылетела она - захотел - и перешёл за другую в ходе турнира), с таким отношением к заявкам - у таких игроков появляются все возможности для подобных махинаций...

874. yonk   (05.04.2012 16:19)
0  
"Ты слышал про братство свистка?"
Пардон, а работу судей, получается, критиковать нельзя?
Лучше игрой Волгу обыгрывайте, чем "братством"...

873. ник   (05.04.2012 10:32)
0  
Прочитал интервью в спортсреде и чувствуется, что Сахиев Айрат взлетел слишком высоко, высокомерие (есть только одна команда Волга, другие так...), наглость (постоянно обвиняет и оскорбляет судей). Ты слышал про братство свистка? Мне кажется, что организатор и некоторые игроки поймали так называемый "звездняк". Смотрите, как бы Вас не опустили на грешную землю, а ведь все к этому идет.


Имя *:
Email *:
Код *:
Федерация мини-футбола города Казани